16 тем — Дом.

Решила не догонять пропущенные темы, а начать с текущей темы дня — иначе я никогда не приступлю.

В прошлый раз я рассказала о своем отношении к дому и о своих ожиданиях.
Первым шагом я для себя определила наведение порядка.
Что сделано? Практически ничего. Выкинула очевидный мусор — вещи, которые откладывала с пометкой «вдруг пригодится» (пузыречки, бутылечки, коробки… хотя нет, коробки не выкинула), починила свет в ванной. Ну как починила… учитывая, что у меня после разбора-сбора люстры и патрона остался один непристроенный шуруп… у меня лампочки в доме имеют свойство перегорать взрываясь, поэтому пришлось снимать патрон, чтобы выкрутить остатки лампочки — иначе было не подлезть.

Вернула во ФЛ [ljcomm]flylady-ru[/ljcomm] и добавила [ljcomm]domovodstvo[/ljcomm]. Что касается флай-леди, полностью на эту систему переходить пока не планирую. Но некоторые техники решила перенять.
Разделила сегодня свою квартиру на зоны. В каждой зоне работать решила по часу. Пятнадцатиминутками сейчас не отделаешься. Сегодня по графику у меня были туалет и ванна. Почистила сантехнику, постирала и пришпандорила шторку для душа (она у меня валяется, наверное, дней так… уже и не вспомню), помыла мыльницу и все — время кончилось. Ну да, большую часть этого часа я смотрелась в зеркало. Красавица же, глаз не отвести!

Блин. На счет времени — в предыдущем посте я писала, что ограничивать по времени себя не буду. Но сегодня решила ограничить себя по нижней рекомендуемой границе — не менее 20 минут. Вроде написала все, что хотела, а время еще не вышло… Расскажу, что ли, о зонах, которые я выделила.

Понедельник — ванная и туалет.
Вторник — коридоры. Самая большая проблема у меня в коридоре — коробка с обоями. Точнее то, что на ней. Приходя домой, я кидаю на нее пакеты, с которыми пришла. Со временем эта куча становится просто неприличной. Надо что-то придумать, чтобы исключить даже возможность появления этой кучи.
Среда — кладовка. Там сейчас… смешались в кучу люди, кони, книги, одежда, обувь.
Четверг — комната.
Пятница — кухня.
Суббота — бумаги/компьютер. Выделила это в отдельную зону, т.к. тут у меня тоже полный здец. У меня по всей квартире лежат стопками документы и распечатки, половина которых уже давно перешли в статус черновиков. После того, как кучи бумаг разберу, отдам субботу для наведения порядка в своих железяках. Ну там бэкапы всякие, архивации… так же у меня есть еще две стопищи cd-дисков, которые я все еще пытаюсь перенести в одно место — на внешний жесткий диск.
Воскресенье — общая уборка (сменить полотенца, постельное белье, помыть полы).

Думаю, может, уборку в коридорах перенести на какой-то другой день? Чтобы мыть полы там не вторник-воскресенье, а как-то более равномерно. Но об этом подумаем в следующем году. Также в следующем году надо подумать о духовке и посудомойке.
Сейчас главная задача — подготовить квартиру к двухнедельному отъезду. Не, ну мне не привыкать оставлять бардак в квартире на время моего отсутствия, но я хочу попрощаться с этой привычкой.

Ура! Время вышло!

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :twisted: :roll: :oops: :lol: :evil: :cry: :crazy: :arrow: :-o :-P :-D :-? :) :( 8-O 8)